Сигналы путевые

Сигналы путевые

поисковое продвижение
Сигналы путевые, в свою очередь, разделяются на сигналы постоянные и переносные. К сигналам постоянным относятся красные диски и семафоры, устанавливаемые перед пунктами, перечисленными уже выше. Расстояние, на котором должны быть установлены перед огра-ждаемым пунктом постоянные сигналы, устанавливается Начальником дороги и должно быть не ближе 320 метров от ограждаемого пункта. Красный диск состоит из станка с прикрепленным к нему круглым щитом, поворачивающимся на 90° вокруг вертикальной оси. Одна сторона диска окрашена в красный, цвет с белым кольцом около края, а другая-в белый цвет с черным кольцом (черг. 206). Для подачи ночных сигналов красные диски снабжаются фонарем, который или вращается* вместе с диском, или прикрепляется неподвижно к станку и прикрывается соответственными цветными стеклами для подачи. ночных сигналов.

Красными дисками заявляются следующие сигналы: "Стой!" днем: красная сторона. диска обращена к поезду, а белая к станции, при чем щит диска занимает положение перпендикулярное к оси пути. "Стой"! ночью- красный огонь обращен к поезду, а со стороны станции виден белый контрольный огонь. Контрольный огонь имеет назначение показывать станции, в каком положении на-ходится диск, который бывает нередко pai~ положен на расстоянии нескольких сот мет-ров от пассажирской платформы. "Въезд на станцию разрешен днем-к поезду и станции обращено ребро щита диска. "Въезд настанци.ю разрешен" ночью - зеленый огонь фонаря обращен к поезду, такой же зеленый контрольный огонь виден со-станции. Красный диск обладает тем громадным, недостатком, что та часть его, которая подает сигнальные указания круглый щит видна машинисту приближающегося к станции поезда только в одном положении: когда щит расположен перпендикулярно к пути5 при положении же, параллельном пути, ребро щита представляется в виде такой узкой полосы, что она совсем не заметна и ребра щита нельзя отличить от той вертикальной оси, на которой щит вращается и к которой он прикреплен; а потому, если бы щит диска почему-либо отв:~ лился, то машинист этого не заметит и может ВТУ хать на станцию тогда, когда такой въезд не разрешен. Подъезжая к диску и не видя щита, машинист не уверен в том, действи-тельно ли щит установлен в положение, параллельное пути, т.-е. въезд на станцию разрешен, или быть может щит отва-лился. Ввиду указанного неудобства, в СССР красные диски устанавливаются для ограждения станций лишь на дорогах второстепенных, с небольшим числом поездов в сутки, двгающихся с сравнительно небольшими скоростями. На линиях же магистральных применяются взамен красных дисков семафоры. Красные диски обладают еще и тем недостатком, что могут подавать только два указания "стой" и "медленный ход (въезжай на станцию), семафоры же, как увидим из дальнейшего изложения, могут подавать три указания: "стой", "медленный ход" (ьъезжай на станцию медленно) и "путь свободен".

Семафоры устраи ваются в виде мачты с прикрепленными к ней подвижными Крыльями, и такими же очками, снабженными стеклами сигнальных цветов для придания в темное, время надлежащей окраски огням семафорных фонарей. Семафоры устанавливаются однокрылые и многокрылые. Семафор, как общее правило, должен давать два указания: "стой" и "тихий ход" (въезд на станцию разрешен). Сигнальное указание "стой" подается днем горизонтальным положением крыла, причем ночью в сторону поезда фонарь бросает красный огонь, а в сторону станции белый контрольный огонь. Указание же "путь свободен" подается днем наклоненным кверху под углом в 135° к горизонту положением крыла, а ночью в сторону поезда фонарь бросает зеленый огонь и в сторону станции тоже зеленый контрольный огонь. Иногда же семафорами, кроме указанных двух указаний, подается еще и третье указание: "тихий ход", т.е. въезжай на станцию осторожно. Последнее указание, а именно "тихий ход", подается опущенным книзу под углом в 45" положением крыла, ночью же в сторону поезда бросается огонь тоже,зеленый.

Когда въезд на станцию разрешается семафорами, то иногда считают нужным подавать указания не только о том, что Еъезд разрешен или неразрешен, но на какой именно путь или группу такой въезд разрешен. Это достигается применением семафоров м н о г о к р ы л ы х. Обычно они имеют не более трех крыльев, при чем, когда въезд на станцию i оспрещен-днем! видно лишь одно крыло в горизонтальном положении и ночью один красный огонь. Когда разрешается въезд на крайний правый путь или на правую группу путей, то днем бывает поднято кверху одно крыло, и ночью виден один зеленый огонь. Когда разрешен ьъезд на средний путь, днем видны поднятыми кверху два крыла, а ночью-два зеленых огня. Когда же, наконец, разрешен въезд на крайний левый путь, то днем видны три крыла, поднятые кверху, а ночью-три зеленых огня. На дорогах, на которых обращаются курьерские поезда, считают обыкновенно необходимым дать машинисту заблаговременно указания о том, в каком положении находятся ограждающие станцию сигналы (семафоры). В таких случаях передними устанавливают так называемые предупредительные сигналы, состоящие из поворотного круглого диска, окрашенного в зеленый цвет, могущего занимать два положения,-вертикальное,перпендикулярное к пути и указывающее, что крыло семафора занимает положение горизонтальное, и горизонтальное, когда машинисту видно только ребро щита диска, указывающе, что крыло семафора поднято кверху. Оба сигнала, ограждающие станцию-семафор и предупредительный зеленый диск - связаны между собою таким образом, что горизонтальному положению сема-форного крыла соответствует вертикальное положение щита зеленого диска, а поднятому кверху положению крыла--горизонтальное положение щита зеленого диска. Ночью диск при вертикальном положении бросает в сторону поезда зеленый огонь, а при положении горизонтальном,-огонь белый.

Если признается необходимым, чтобы все поезда перед подходом к станции замедляли свой ход, то впереди семафоров устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости хода, состоящие из мачты деревянной или рельсовой, к которой приделан неподвижный круглый щит, окрашенный в зеленый цвет. Ночью его фонарь постоянно бросает в сторону пбезда зеленый огонь. Такие постоянные сигналы тихого хода, равно как и поворотные зеленые диски, устанавливаются от семафоров на расстояния, зависящие от местных условий. Семафоры устанавливаются не только для разрешения входа на станцию, но нередко и для разрешения выхода с нее. Таким семафорам присваивается название семафоров выходных или отправления.

В качестве необязательного сигнала прохода поездами станций без остановки рекомендуется применять в случае надобности поворотные предупредительные диски перед выходными семафорами, где таковые имеются-помещенные на мачте входных семафоров. Диски сквозного прохода можно применять и при отсутствии выходных семафоров. Что касается порядка сигнализации, то таковой должен быть следующий: 1) при остановке поезда входным сигналом-семафором-диск должен находиться днем в заграждающем положении перпендикулярно к полотну дороги, ночью же огонь отсутствует; 2) при остановке поезда на станции входной семафор открыт, диск находится днем в заграждающем положении перпендикулярно к полотну дороги, ночью же огонь отсутствует; 3) при безостановочном проходе станции - входной и выходной семафоры открыты- диск находится днем в открытом положении параллельно полотну дороги и ночью показывает белый огонь. Сигналы путевые переносные применяются для мест, требующих временного ограждения, и разделяются на сигналы, требующие остановки, и сигналы, требующие замедления хода поездов. Такими переносными oсигналами являются днем красные флаги или диски для подачи сигнала "стой" и зеленые флаги и диск и- для подачи сигнала "тихий ход". Ночью же переносными сигналами являются фонари с красными стеклами для подачи сигнала "стой" и с зелеными стеклами-для подачи сигнала "тихий ход". Флаги, щиты и фонари, подающие сигнал "стой", устанавливаются справа от того пути, к которому они относятся, и ставятся от ограждаемого места на расстоянии не менее 640 метров (330 саж). Сигналы замедления хода устанавливаются снаружи рельсовой колеи, с правой ее стороны по ходу поезда, на расстоянии не менее 320 метров (150 саж.) от ограждаемого места.

Переносные сигналы устанавливаются с обеих сторон ограждаемого места, и каждый переносный сигнал oостановки должен быть охраняем одним из служащих, наблюдающим за правильным положением сигнала и за его исправным горением в ночное время. Когда такой сигнал остановки должен быть оставлен без постоянной охраны, он .должен быть усилен хлопушкой, которая представляет собою звуковой сигнал, накладываемый на рельсы. При раздавливании колесами паровоза или вагона хлопушка дает взрыв, указывающий, что "адо остановиться. Употребление хлопушек при переносных сигналах обязательно в следующих случаях: а) для ограждения особо серьезных препятствий, например, обвала насыпи, -загромождения пути, повреждения моста, размыва пути, снятия рельсов с пути и т. п.; б) во время туманов, метели, oсильного ливня или снега, когда нельзя различить не только дневных, но и ночных сигналов, и в) в ясное время дня, когда переносный сигнал остановки никем не'охраняется. При отсутствии сигналов указание об остановке подается быстрым маханием руками или каким-либо предметом, а сигнал замедления хода-медленным маханием руками или каким-либо предметом, при чем ночью для сего может служит фонарь с белым огнем.

Бывают случаи, когда пропуск поездов через определенные места должен производиться в видах безопасности с особою осторожностью, например, в случае сплетения путей между собою или пропуска поездов через мост с одним путем, когда движение поездов, производящееся вне моста по двум путям, совершается через мост то в одну, то в другую сторону. Пропуск поездов через такие пункты совершается с проводником или с пилотажем '). В таком случае указанные места ограждаются с обеих сторон переносными или постоянными сигналами остановки, красными дисками или щитами, устанавливаемыми на расстоянии не менее 640 метров (300 саж.) от ограждаемого пункта, в месте посадки проводника. При подходе к огражденному на время действия пилотажа сигналами остановки участку пути поезд останавливается, принимает проводника на паровоз и затем проходит по огражденному участку в сопровождении проводника, ко-торый затем сходит с паровоза и может провести в обратном направлении через тот же участок поезддругого направления. Если пропуск поездов с проводником устанавливается на длительное время, переносные сигналы могут быть заменены постоянными сигналами, семафорами или красными дисками, которые все время остаются в закрытом положении.









Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.