Обслуживание и ремонт товарных вагонов
На железных дорогах СССР для следования грузов без перегрузки по всем дорогам нормальной колеи установлено взаимное пользование товарным подвижным составом и обмен вагонов одной дороги на вагоны другой на условиях особого "Соглашения о взаимном пользованиитоварными вагонами" (см. п. 6., гл. XXVII).
Условия работы обезличенных товарных вагонов вне дороги и, следовательно, вне надзора своего хозяина, требуют особых мер по обеспечению их постоянного исправного состояния. Такие меры предусмотрены "Соглашением", правилами (инструкцией), помещенными в "Соглашении", установлены три категории неисправностей (редакции издания 1925 г.):
1) Недостатки, при которых вагоны не могут переходить на другую дорогу и возвращаются обратьо дороге сдающей; это недостатки, безусловно опасные для движения и вагоны с таким непопранностями вообще не могут быть допускаемы к курсированию (категор. I).
2) Недостатки, считаемые по 1 категории, если сдача происходит на станции дороги сдающей, по III категории, если сдача происходит на станции дороги принимающей (категор. II).
3) Недостатки (отсутствие и повреждение частей), исправляемые принимающей дорогой по установленным ценам за счет дороги сдающей (категор. III).
В силу указанных правил все товарные вагоны при каждом переходе с дороги на дорогу подвергаются осмотру и исправлению всех важнейших недостатков. Затем для вы-полнения более крупно' о ремонта, в котором вагоны нуждаются вследствие неизбежного нормального износа и случайных повреждений, правилами предписан обязательный периодический трехгодичный осмотр (ремонт), называемый конвенционным, регистрируемый наложением соответствующего трафарета на стенках вагона.
Исправность ходовых частей, наиболее важных в отношении безопасности следования поездов, проверяется еще несколько чаще сроков периодического осмотра, а именно-ревизия букс производится через один год, что тоже регистрируется наложением трафарета на швеллерах вагона.
Вагоны с просроченными сроками периодического осмотра или ревизии букс не принимаются к переходу с дороги на дорогу, за исключением случаев следования их порожняком на дорогу-собственницу. Ныне периодический осмотр и ревизия букс производятся на дорогах, где их застало истечение установленного срока.
Who We Are
LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing
History
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Why Choose Us
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.