Депо, их мастерские и оборудование

Депо, их мастерские и оборудование

Смолизация
Соответственно указанным выше операциям по обслуживанию и ремонтированию подвижного состава и организованы оборудование и личный состав депо. Деповское хозяйство делится на две различного характера части-паровозную и вагонную. Эти части в зависимости от местных условий станции и движения располагаются или слитно, или самостоятельно. Очень- часто на деповской станции начального пункта большого пассажир-ского движения хозяйства-пассажирское паровозное и пассажирское вагонное выделяются в особые единицы.

На территориипаровозной части располагаются паровозныесараи,пути для стоянки паровозов, пункты набора воды и топлива и очистки топок от золы и шлака, поворотные круги, мастерские, помещения: конторы участка и депо, дежурных бригад, комнаты для отдыха оборачивающихся бри-гад (главным образом в оборотных депо). Взаимное расположение всех этих устройств должно удовлетворять условию, чтобы паровоз, возвращающийся в депо из-под поезда, на своем пути прошел без каких-либо заездов (по возможности) через операции набора и очистки. В паровозный сарай ходовой паровоз должен ставиться уже снабженным всем необходимым.

Число ходовых путей для паровозов должно быть такое, чтобы движение паровозов в обоих направлениях не мешало друг другу. На территории вагонной части располагаются вагонные сараи с пристройками для мастерских, починочные пути и помещения: конторы вагонного мастера, конторы технического агента, дежурные осмотрщиков и смазчиков, комнаты для отдыха смазчиков (главным образом в оборотном депо). Затем на территории деповской станции должны быть, расположены склады топлива и материалов. Капитальными постройками на территории депо являются здания паровозных и вагонных сараев и мастерских. Эти здания должны быть так спроектированы, чтобы их расширение при росте работы дороги являлось бы вполне свободным и не мешающим одно другому.

При большом однообразии типов этих зданий некоторым надо отдать однако предпочтение. Паровозные сараи встречаются пяти ТИПОЕ: круглые, веерные, прямоугольные, ступенчатые и английские (прямоугольные с внутренними поворотными кругами). Размеры одного стойла должны быть не менее 2,75 саж, по ширине и равными длине самых длинных паровозов с тендерами -j- 2 саж. При стоянке двух паровозов на одном пути расстояние между буферами паровозов должно быть равно 1 саж. и по концам тоже по 1 саж, В сараях прямоугольного типа размещается по два или по три пути не более, как с двумя паровозами на каждом пути. Под каждым паровозом устраивается кочегарная яма с надлежащей канализацией. Все или часть стойл обору-дываются колонками или кранами в колодцах для подачи воды для промывок и наполнения водой.

Вагонные сараи строятся обычно прямоугольного типа с продольными сквозными путями. Здания мастерских состоят из подъемочных стойл, механической, кузницы, медницкой, жестяницкой, плотницкой, силовой станции и помещений: конторы мастера, кладовой. уборных. Подъемочные стойла делаются часто смежными со стойлами паровозного сарая, что имеет свои преимущества в том отношении, что при ослаблении работы участка тяги, когда усиленно производится ремонт освободившихся от службы паровозов, удобно утилизируются для ремонта и стойла паровозного сарая.

Главнейшие отделы мастерских-механическая и кузница, должны быть обеспечены возможностью свободного роста при усилении мастерских. Мастерские должны быть обеспечены удобными рель-совыми подходами для подачи топлива к кузнице и силовой станции и иметь достаточное число путей для колесного парка. По своим размерам и оборудованию все эти элементы деповского хозяйства должны соответ-ствовать работе участка, расчету чего и посвя-щаются следующие пункты этой главы. Число стойл, необходимых для стоянки, промывки и текущего ремонта поездных паровозов, определяется обычно в 40% числа приписанных паровозов для коренных депо и в 20% для оборотных депо.

Кроме стойл в паровозных зданиях, депо должно иметь в своем распоряжении достаточное протяжение путей для стоянки паровозов под открытым небом около депо" Эти пути необходимы не только на случай, например, порчи поворотных кругов, ведущих в веерные или круглые паровозные здания, или на случай пожара эшх зданий, но также и для случайного скопления паровозов в депо в периоды ослабления грузового движения, а также в дни его прекращенья в новый год и пасху.









Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.