Обслуживание и ремонт паровозов - продолжение
I. Понятие о текущем ремонте. Этот ремонт производится во время стоянки паровоза между очередными поездками в своем основном депо и лишь в крайнем случае в оборотном депо. Он состоит главным образом в устранении различных ослаблений в разболтавшихся сочленениях, частей паровоза клиньями, прокладками и прочими предвиденными их конструкцией средствами, в смене попорченных шпилек, болтов, гаек, притирке начавших пропускать парили воду золотников, клапанов, фланцев, заглушении лопнувших дымогарных труб, спиливании натяга дышловых подшипников, укреплении расшатавшихся ударных и упряжных аппаратов, мелких исправлениях арматуры и ее трубопроводов и в замене их новыми в случае их серьезной порчи, в смене ослабевших или лопнувших рессор, в частичной поправке кирпичной кладки и прочих мелких работах.
Вся работа по большей части сводится к ручной работе на верстаках и лишь в малой степени нуждается в услугах станков.
II. Понятие о среднем ргмонте (подъемке). Продолжительная текущая служба паровоза и периодическая повторяемость охлаждений, промывок и заправок его котла дают время и возможность работе указанных выше вредных деятелей.
Работа эта в результате приводит к износу, хотя и нормальному, но в таком размере, при котором все предвиденные конструкцией паровоза средства восстановления плотности соединений и сочленений (клинья, прокладки), оказываются уже неспособными восстановить их утраченную плотность, и к изменениям, требующим исправления во избежании серьезного понижения степени бе опасности службы паровоза. Потребность в постановке паровоза в ремонт для таких исправлений наступает нормально после пробега от 50 до 70 тысяч верст. При плохо содержимом, слабом, с пыльным балластом верхнем строении пути износ бандажей и частей машины требует постановки в ремонт и при меньшем пробеге, между тем как состояние котла остается еще вполне удовлетворительным. В этих случаях приходится делать подъемку на домкраты с выкаткой колесных пар, их обточкой и исправлением ?механизма раз или даже два между средними ремонтами. Энергичная порча котла при жесткой воде также не позволяет паровозу сделать нормальный пробег, и срок постановки в средний ремонт сокращается до пробега в 35000 верст или около того.
Средний ремонт имеет целью устранить все ослабления сочленениях и соединениях частей паровоза, все более или менее крупные недостатки котла и, восстановив опять утраченный запас на износ его частей, привести паровоз в такое состояние, чтобы он мог сделать опять нормальный пробег.
Продолжительность простоя паровоза в среднем ремонте вообще [принимается нормальной в 21 день.
III. Понятие о большом (капитальном) ремонте. Периодическое проведение паровоза через средний ремонт не дает все-таки возможности исправления износа и изменений многих частей, недоступных по их конструктивному расположению или требующих специального механического оборудования, обычно не имеющегося в мастерской депо.
Как видно из характеристик текущего и среднего ремонтов, многие части паровоза, более медленно изнашивающиеся, при этих родах ремонта вовсе не ремонтируются. В результате одним текущим и средним ремонтом никогда не достигается полного обновления паровоза. Примерно,после пробега 125-200 тысяч верст, накапливается износ и изменения таких частей, которые конструктивными мерами были как бы защищены от быстрого износа, последний и ложился на другие части, специально для того приспособленные.
После таких длительных пробегов износ указанных до-рогих частей может достигнуть столь значительных размеров (от 10 до 15%), что при дальнейшем повышении его данные части не будут уже соответствовать условиям прочности и будут, следовательно, подлежать замене новыми полномерными.
Деформации рамы паровоза и в частях его котла после такого пробега достигают столь больших размеров, что уменьшают прочность этих частей паровоза. Исправление таких дефектов невозможно на собранном паровозе. Первое, что приходится делать при большом ремонте-это разборка всего паровоза или тендера по частям в главных мастерских. Отдельные части паровоза распределяются там по цехам и чинятся способами, обеспечивающими их службу заново.
Нормальная продолжительность простоя паровоза в большом ремонте от 90 до 60 дней.
IV. Понятие о случайном ремонте. Причины случайного #, характера весьма часто вызывают серьезную порчу паровоза и потребность в серьезном ремонте, хотя бы парово не сделавший еще длительного пробега и имеющий малую изношенность, не нуждался еще ни в среднем, ни в большом ремонте. Определенной характеристики случайного ремонта дать нельзя: объем работ по ремонту зависит, как показывает само название, от характера случайной порчи.
Часть паровозов может ремонтироваться в участковых мастерских при условии доставки туда лишь отдельных частей для замены поврежденных, другая часть таких паровозов требует уже сильных подъемных средств и специального оборудования и может быть ремонтируема в главных мастерских. Соответственно с этим и сроки простоя в случайном ремонте могуть быть самые разнообразные.
Who We Are
LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing
History
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Why Choose Us
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.