Типы паровозов

Типы паровозов

менеджмент консалтинг
Простейшим типом являются двухцилиндровые паровозы с простой или двухкратного расширения машиной. Отрицательные качества двухцилиндрового Компаунд паровоза: наибольшая неуравновешенность, потребность в приборе для трогания с места, ограниченность его мощности по причине невозможности вписывания в габарит цилиндра низкого давления свыше известной величины его диаметра и худшая работа котла, - в корне остановили развитие этого типа и сделали его устаревшим для современных требований. Двухцилиндровый паровоз с простой машиной, но уже обязательно с паро-перегревателем, еще не уступает своего места благодаря своей крайней простоте и надежности.

Стремление сохранить положительные качества простой симметричной машины, но с применением двойного расширения, привело к конструированию машины Тандем-Компаунд с четырьмя цилиндрами, попарно (малый и большой) расположенными снаружи рам на каждой стороне паровоза. Поршневые диски и золотники обоих цилиндров насажены на общие поршневые и золотниковые штоки, что обусловливает доста-точность общих для малых и больших цилиндров на каждой стороне движущих и парораспределительных механизмов.

Все эти типы паровозов являются неуравновешенными. Преимущества, даваемые применением четырех цилиндров, из: которых два располагаются внутри рам, и ведущей коленчатой оси, привели к появлению целого ряда таких типов уравновешенных паровозов, из которых основными являются:

1) Тип де-Глена с двумя ведущими осями, из которых одна коленчатая, и попарно расположенными на каждой сто-роне паровоза малым и большим цилиндрами.

2) Тип фон-Борриса с одной коленчатой ведущей осью и четырьмя также расположенными цилиндрами.

3) Тип Адриатик-итальянский с одной коленчатой ведущей осью и с четырьмя цилиндрами, расположенными попарно малые на одной стороне и большие на другой стороне паровоза. Эгот тип, давая совершенное уравновешивание движущихся масс, страдает недостатком, типичным для двухцилиндрового Компаунд в отношении трогания с места, почему и не получил повсеместного распространения.












Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.