Депо и мастерские - продолжение

Депо и мастерские - продолжение

мониторинг cs go steam
Для сборных поездов, движущихся с остановками и маневрами по станциям со значительно меньшей коммерческой скоростью, примерно равной ик=0,55 vu установленные;, исходя из указанного выше правила, расстояния между депо явятся нарушающими норму. Обслуживание таких поездов надлежит вести с подсменой бригад на расстоянии примерно 30-40 км. от оборотного депо.

Кроме указанного основного технического условия для распределения по линии коренных и оборотных депо, принимается во внимание еще и стратегическое, коммерческое и бытовое значение пунктов расположения депо. По стратегическим соображениям не следует депо o располагать в порту, в месте легко доступном обстрелу, в местах выгрузки и скла-дов военных и в частности взрывчатых грузов.

Коммерческие условия требуют, чтобы головная станция грузового и пассажирского потока обязательно имела коренное депо, и чтобы и промежуточные депо тоже по возможности располагались у пристаней речных, озерных, морских или в больших промышленных центрах, где всегда много работы по сортировке поездов, по грузовым операциям, где поезда простаивают значительное время, и есть большая потребность в ремонте подвижного состава.

Бытовые условия заключаются в желательности и даже необходимости для местоположения депо выбирать места, обладающие благоприятными для жизни условиями: здоровым климатом, красивой местностью, близостью к городу или большому селению, могущим обеспечить удовлетворение-моральных потребностей персонала дороги и его семей, а также могущим доставить его детям школьное обучение.

Самостоятельными административными и техническими единицами являются на линии главные мастерские, паровозные и вагонные, предназначенные для капитального и прочего наиболее крупного ремонта подвижного состава, и подчиненные непосредственно начальнику службы тяги.

Для расположения главных мастерских должны выбираться пункты по возможности центральные в отношении дальности пробега идущего в ремонт подвижного состава, в отношении сосредоточения больших депо и обменных пунктов и наконец, в отношении наибольшей легкости обеспечения мастерских материалами, топливом и рабочими, т.е. по возможности в больших промышленных и торговых центрах.








Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.