Машина паровоз
Как во всякой паровой машине, для обеспечения начала вра-щения главного вала, каковым в паровозной машине служит движущая ось, кривошипы на правом и левом колесе заклинены под углом 90° друг к другу. Вследствие преимуществ, которые получаются при достаточно длинных шатунах, цилиндры обычно помещаются спереди паровоза, снаружи или внутри рамы.
Станиной паровой машины служит рама паровоза, к которой наружные цилиндры подвешиваются обычно своей так называемой привалочной плитой на болтах Внутренние цилиндры, обычно отливаемые оба в одной отливке, вместе с тем служат и скреплением для главных рамных ферм. Цилиндры отливаются обычно из чугуна (в С. Америке-из вэннадиевой стали) и в современных паровозах с расположе нием золотниковой коробки над рабочим цилиндром. Поршни отливаются из стали, иногда из чугуна. Паронепроницаемость достигается постановкой в выточке на цилиндрической двух или трех разрезанных толщиной от 10 до 15 мм поверхности поршня (в ручье) пружинящих чугунных колец, и шириною от 20 до 40 мм. На стальном штоке поршень укрепляется заплечиком и гайкой, иногда еще и на нарезке. В американских паровозах иногда довольствуются простой насадкой в горячем состоянии.
Непроницаемость отверстий для штока в крышках, укрепляемых на фланцах цилиндра на шпильках с гайками и контр-гайками, обеспечивается сальниками, состоящими из грундбуксы (стакана из бронзы) и набивки. В паровозах с насыщенным паром простейшей набивкой является азбестовая или тальковая. В паровозах с перегретым паром такая набивка от высокой температуры разрушается, и в них применяется лишь набивка металлическая из системы колец и пружин. Крейцкопф, в котором укреплен обычно конусом конец поршневого штока с клиновой чекой, скользит по параллелям своими салазками с бронзовыми наделками. Применяются типы с двумя или с одной параллелями.
Параллели прикрепляются на одном конце к фланцу сальника крышки цилиндра, на лругом конце к так называемой параллельной рамке, приболченной к главному листу рамы. Шатун и спарники, так называемые дышла главные и сцепные, литого железа или стальные, имеют две головы и стержень. Последний обычно сечения в виде двутавра. Головы снабжены двумя бронзовыми вкладышами, охватывающими пальцы кривошипа. ОЗычно трущаяся по пальну поверхность вкладышей заливается баббитом. Гслт ы вообще закрытого типа,за исклю-чением, при пальцах ведущих осей с контр-криЕошипом, большой головы шатуна открытого (морского) типа.
Плотность соприкасания двух вкладышей достигается подтягиванием клина с, помещаемого в голове. Головы снабжены обязательно масленками, откуда смазка тянется фитилем через трубочку, проходящую и через вкладыш, на его поверх ность трения. Долгое время на паровозах употреблялись коробчатые золотники, обычно бронзовые. Передвигались они так называемой золотниковой рамкой со штоком и контрг штоком, проходившими через сальники передней и задней крышек золотниковой коробки. Весьма часто применялись золотники с кдналом Трика, Дававшим увеличение площади впускного отверстия и потому возможность добавочного впуска пара в цилиндр.
Коробчатые золотники отличаются вполне достаточною непроницаемостью в отношении обеспечения от утечек пара. Вместе с тем подверженные одностороннему давлению пара по всей своей наружной поверхности, они преде являют весьма большое сопротивление движению, чувствительно и вредно отражающееся на затрате части работы паровоза. Конструкции подобных золотников с уравновешивающими приспособлениями, -напр., системы фон Борриса, получившей наибольшее распространение,-далеки от совершенства.
Who We Are
LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing
History
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Why Choose Us
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.