Определение состава поезда
Определение состава поезда делается обычно, исходя из требования, чтобы паровоз на данном подъеме мог вести поезд с данной установившейся скоростью. Обычно для товарных поездов подъеме берется при условии не ниже V=\0-? . Для жирских поездов эта скорость V выбирается так, чтобы проход по участку с предельным подъемом не понижал ходовую скорость ниже известной величины, соответствующей требованиям расписания. Подсчет времени хода поезда определенного состава делается обычно или обыкновенным графоаналитическим способом, или графическим способом Липеца-Лебедева.
Графо-аналитический способ основан на допущении, что поезд на каждом элементе профиля пути движется с так называемой равновесною скоростью, при которой сопротивление движению равно силе тяги, развиваемой паро-возом.
Допущение предположения о ходе поезда по элементам профиля пути всегда с равновесными скоростями противоречит действительным условиям хода поезда, когда скорость при пе-реходе с одного элемента профиля на другой меняется посте-пенно, а не мгновенно, и иногда даже и вовсе не достигает величины равновесной скорости. Однако, на практике сумма расходов времени на эти замедления и ускорения, превышаю-щих или не доходящих до расходов времени по равновесным скоростям, весьма часто обращается в 0, за исключением лишь времени на разгон от станции и на замедление при подходе к станции; обе эти ошибки слагаются, как некоторый превы-шающий расчетную величину расход времени т,-и его надо прилагать к величине У полного времени перегона. Обычно берут для товарных поездов т = от 4 до 5 минут, для пас-сажирских - т = от 2 до 3 минут.
Графический способ состоит в построении отдельно ио способу Липеца кривой V=f (s) изменения скорости хода поезда по пройденному пути и по способу Лебедева-кривой t = j {*-} затраты времени на пройденный путь.
Who We Are
LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing
History
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Why Choose Us
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.