Сигнализация - Общие положения

Сигнализация - Общие положения

Лакка (Lakka)
Из дальнейшего изложения увидим, что на железных дорогах применяется довольно много сигнальных указаний, но число сигналов главных-важных не велико, а именно:

I. Сигналы, подаваемые с пути поезду: а) "Путь свободен", б) Тихий ход, в) Стой.

П. Сигналы с поезда на путь: а) "Трогание с места", б) "Извещение о движении".

III. Сигналы с паровоза поездной прислуге: а) Торма-зить, б) "Отпустить тормазг".

По способу восприятия сигналы разделяются на видимые или оптические и звуковые или акустические. Видимы е сигнал ы выражаются цветом, формой или положением сигнальных приборов, а в некоторых случаях и их числом. Сигналы звуковые выражаются числом или сочетанием звуков разл: чной продолжительности. Сигналы видимые бывают дневными и ночными, при чем первые-дневные-применяются днем в светлое и ясное рремя. когда они могут быть различаемы на расстоянии в 400 метров.

Ночные сигналы применяются в ночное и темное время, а также днем во время тумана, сильного дождя, снега и метели, когда за 400 метров дневной сигнал не может быть различаем, и, наконец, во всякое время в тоннелях. При маневрах дневные сигналы заменяются ночными, когда дневные сигналы не могут быть различаемы на расстоянии 200 метров. Сигналы звуковые применяются одни и те же как днем, так и ночью Сигналы видимые обладают тем достоинством, что их. можно подавать на большие расстояния при известной величине, форме и цвете сигнала и цвете фона, на который сигнал проектируется. Видимый сигнал в хорошую погоду можно различать на расстоянии иногда нескольких километров. Зато в сильный туман или метель такой сигнал не виден и за: несколько шагов. Большое удобство видимых сигналов состоит в том, что, будучи раз установлены в определенное положение,, они подают требуемые указания все время и при них нет надобности держать человека.

Сигналы звуковые указанным свойством не обладают и требуют непременно присутствия при сигнале человека для подачи определенных указаний. Исключение в этом отношении представляют лишь те немногие звуковые сигналы,. которые автоматически приводятся в действие самим поездом: взрыв хлопушки, электрический свисток паровоза и т. п. Сигналы звуковые слышны обычно лишь на короткое расстояние, за исключением паровозных свистков.. Зато они обладают тем преимуществом перед сигналами видимыми, что неизбежно обращают на себя внимание. Такого. сигнала нельзя не услышать. Видимые же сигналы можно при невнимательности проглядеть. А потому сигналы звуковые особенно пригодны для тех случаев, когда их обыкновенно не ожидают, например, при подаче указаний поезду, находящемуся в ходу на перегоне между станциями. Дневными видимыми сигналами служат флаг и, диски, щиты установленных цветов, крылья семафоров и указатели на стойках стрелок, аза отсутствием сигнальных приборов-махание руками или каким-либо предметом.

Ночными видимыми сигналами служат огни установленных цветов, помещаемые в разного рода сигнальных фонарях: поездных, ручных, шестовых, дисковых, семафорных и в специальных стрелочных фонарях, а также махание фонарем с белым огнем. Для сигнализации на железных дорогах всего земного шара установлены следующие цвета как дневных, так и ночных сигналов:

Красный, выражающий безусловное требование, остановки - "Стой". Зеленый, выражающий требование уменьшения скорости; хода - "Тихий ход". Белый ночью в ручных фонарях, указывающий, что "Путь свободен". Для подачи звуковых сигнал о в служат духовые рожки, ручные свистки, свистки паровоза, хлопушки (петарды), паровозные и станционные колокола, колокола электрической сигнализации и другие приборы. Взрыв хлопушки всегда выражает требование остановки-сигнал "Стой!"

Сигналы, обеспечивающие безопасность движения, разделяются на си гнал ы о ста новки и сигналы замедления хода. Первые из них выражают требование "Стой", а вторые-требование "Тише". Сигнал сПуть свободен" имеет видимое обозначение только на красных дисках и семафорах, о которых данные приводятся далее и которые устанавливаются только перед станциями, мостами разводными или oс экипажной ездой в уровне рельсов или пересечениями железных дорог в одном уровне и разветвлениями дорог на перегонах между станциями. Отсутствие в надлежащем месте семафора или кра сного диска, равн о как и отсутствие на них сигнального указателя, неясная или двойственная подача сигнала, одновременное заявление разноречивых сигналов для одного и того же места и вообще всякое сомнение в правильности подачи сигнала-должно быть принимаемо за сигнал остановки.

Чго касается видимых дневных сигналов, то, где только это возможно, сигнальные указания должны быть подаваемы их формой и положением, а не цветом, так как краска от времени выгорает, а, кроме того, сигнальные указатели теряют надлежащий цвет от пыли и копоти паровозов.

По своему значению для эксплоатации сигналы в "СССР разделяются на следующие группы:
1) Сигналы путевые, ограждающие путь, сооружения и станции.
2) Стрелочные указатели, сигналы при маневрах, предельные знаки, сигналы путевого заграждения и сигналы у водоливных кранов.
3) Поездные указательные сигналы.
4) Сигналы распорядительные при отправлении и движении поездов.
5) Сигналы оповестительные и для взаимных сношений.
6) Сигналы необязательные.








Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.