Освещение и отопление вагонов

Освещение и отопление вагонов

История окон из ПВХ
В настоящее время вагоны освещаются свечами, газом, ацетиленом и электричеством. При освещении вагонов свечами употребляют свечи установленного образца. В целях лучшего горения и противопожарного обеспечения, свечи помещаются в свечные фонари с дверкой и подсвечником. Для отвода копоти и дыма каждый фонарь имеет вытяжную трубку, проходящую через крышу вагона наружу. Свечное освещение самое дорогое. Для освещения вагонов э л ектр ичеством обычно употребляют динамо-машину постоянного тока. Она подвешивается на пружинах к вагонной раме или к тележке. Вращение динамо-машина получает от оси колесной пары с помощью ремня, надетого на ось вагона, и шкива, насаженного на ось динамо-машины. Натяжение ремня производится собственным весом динамо-машины или особыми пружинами.

Так как во время остановки поезда динамо-машина не работает, то для поддержания освещения поезда на стоянках устанавливаются аккумуляторные батареи. Размеры аккумуляторов выбираются такие, чтобы освещение поезда могло продолжаться без участия динамо-машины в течение 7-10 часов.. Аккумуляторы помещаются в ящиках, которые могут быть легко вдвигаемы в батарейные камеры, расположенные с одной или обеих сторон под вагоном. В поездах с электрическим освещением во всех вагонах подача тока иногда устраивается из центральной электро-станции, помещаемой обычно в багажном вагоне.

Ацетилен вырабатывается на особых станциях и в вагонах он хранится в сжатом состоянии, в особых резервуарах, установленных под рамой вагона. Отопление вагонов производится или обыкновенной печью, или горячей водой, или паром, впускаемым по трубам вдоль вагона. Первое отопление называется печным или сухим, второе - водяным, третье - паровым.

Как печь, так и котел для отопления устанавливаются в особом отделении, называемом отделением отопления. В целях противопожарных это отделение обивают листогым железом. Для хранения топлива в нем устраивается отдельный ящик, настолько удаленный от огня, чтобы искры не могли попасть в топливо.














Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.