Обслуживание и ремонт товарных вагонов - продолжение

Обслуживание и ремонт товарных вагонов - продолжение

Туры в Англию и Францию
В обменных узлах каждая дорога содержит штат агентов по обмену и хотя бы незначительные ремонтные мастерские. В виду громадного значения для бюджета дорог операций по обмену в отношении платежа громадных штрафов за долги и неисправности, роль этих агентов-осмотрщиков вагонов, и во главе их технического агента,-оказывается весьма важной и ответственной, и на этих должностях требуются опытные и высоко-квалифицированные работники.

Для успешного ремонта чужих вагонов, особенно для смены неисправных частей, при ремонтных пунктах устраиваются склады запасных вагонных частей, а в некоторых особенно бойких местах организуются центральные склады запасных частей вагонов всех дорог. Уход в пути за товарными вагонами в техническом отношении заключается лишь в смазке букс и осмотре исправности ходовых частей и упряжных аппаратов. Смазывание производится или поездными смазчиками, или стан-ционными.

Выбор того или иного способа зависит от местных условий дороги. Вообще же при слабом движении потребуется при поездной службе, меньшее количество смазчиков и, следовательно, Точкой способ будет более экономичным. При густом же движении может быть наоборот, несмотря даже на обязательность трехсменных дежурств смазчиков на станциях. Технический осмотр, помимо тькосого при составлении поезда или при передаче с другой дороги, производится еще на некоторых промежуточных пунктах, где и содержится соответствующий кадр осмотрщиков вагонов и слесарей,

Также как и для паровозов, главнейшим условием исправного несения вагонами службы является их ремонтирование. Указанные в начале главы соображения о влиянии службы на прочность частей паровозов всецело приложимы и к товарным вагонам. Прочные по расче1у при проектировании и постройке размеры частей вагонов действительной службой, работой вредных деятелей и преобразованием статических усилий в динамические, преобразовываются в непрочные, что влечет за собой износ и поломки.

Характер порчи различных частей вагонов соответствуют, как и в паровозе, роду и природе тех вредных деятелей, которые в них действуют. Вследствие большой простоты в конструкции товарного вагона и меньшей значительности усилий, под действием которых он работает, и самая порча его значительно проще и менее многообразна в общих чертах она сводится лишь к изногам под влиянием трения в ходовых и упряжных частях и тормаэах, к прогибам и изломам под действием тяговых усилий, превосходящих расчетные величины, под действием чрезмерных нагрузок (от грузов), к порче деревянных частей от гниения и к ржавлению листов кровли при порче ее окраски. Как указывалось выше, поддержание в исправности товарных вагонов обеспечивается производством строго регламентированного периодическогоремонтаи постоянного подре-ментирования по мере надобности.

Для товарных вагонов установлено четыре рода ремонта; текущий, периодический (конвенционный), капитальный и случайный. Текущий ремонт заключается в устранении образовавшихся во время службы вагона небольших неисправностей, при наличии которых вагон считается негодным для движения.

Периодический (трехгодичный) ремонт производится по истечении установленного трехгодичного срока службы и заключается в тщательном осмотре всех частей вагона и устранения неисправностей и недостатков. Иногда при этом роде ремонта объем работ, вызываемых изношенностью и плохим состоянием вагона, превосходит обычный объем конвенционного ремонта, и тогда такой ремонт называют капитальным, Случайный ремонт состоит в исправлении крупных повр ждений, вызванных каким либо происшествием.








Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.