Обслуживание и ремонт пассажирских вагонов

Обслуживание и ремонт пассажирских вагонов

Норвегия
Пассажирские вагоны по роду их службы делятся на две категории: 1) вагоны пригородного и дачного движения и 2) вагоны прямых с общений. И по типу, и по оборудованию они между собой различаются, так как в одних п^ссажщ ы проводят лишь короткое время, в то время как в других они, можно сказать, живут. Соответственно этому и порядок их внутреннего обслу-живания различен.

Для поездив транзитных в каждый вагон назначается отдельный проводник, а зимой еще и истопник Вагоны оборудуются обязательно уборными, снабжаются водой, постельным бельем; с поездом часто идет вагон-ресторан. Для обеспечения внутреннего порядка и для наблюдет-я за технической исправностью вагонов в поезда прямых сообщений обычно назначается начальник поезда и при нем небольшая бригада смазчиков, слесарей монтеров по газовому или электрическому освещению. Для поездов пригородного сообщения все это значительно проще: проводники и исюпники ставятся по одному на несколько вагонов, а смазка и осмотр производятся лишь на конечных пунктах; пассажиры размещаются теснее, и, конечно,, нет никаких удобств для сна.

Обычно вся тяжесть обслуживания пассажирского вагонного парка ложится на начальные и конечные пункты пассажирского движения и на станции больших городов. К основным депо расположенным в таких пунктах, Приписываются пассажирские вагоны. В отдельных случаях сильно развитого пассажирского движенья на начальной станции организуется самостоятельный вагонный участок службы тяги. Обслуживание пассажирского движения службой тяги в таких случаях не сграничиваепся лишь смазкой вагонов и ремонтом их на починочных путях или в сарае на территории депо. Оно заключается еще в целом ряде oi ерац: й с целыми составами и отдельными в: гонами на путях станции но их промывке, чистке, снабжению водой, з; рядке источников освещения и ремонтированию.

В отношении порчи паееажирею й вагон находит, я всецело под действием тех же деятелей и причин, что и товарный вагон. По причине его более сложной конструкции и ремонт пассажирского вагона несколько надежнее и больше, чем товарного, Здесь прибав яет я целый ряд работ по ремонту приборов отопления и освещения, внутри него убранства, особенно мягких вагонов и автоматических тормазов. Категорий ремонта для пассажирских вагонов установлено пять: текущий, периодический (годичный), средний, большой и случайный. В виду особой важности обеспечения безопасного следования пассажирских поездов и большого годового пробега пассажирского вагона вследствие более высокой скорости поездов и меньших простоев на конечных станциях периодический ремонт (осмотр) пассажирских вагонов должен , произве диться не реже одного раза в год.

Средний ремонт мягких вагонов производится один раз между каждыми двумя большими ремонтами, а жестких вагонов-два раза между смежными большими ремонтами, т.е. через каждые три года.








Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.