Обслуживание и ремонт паровозов

Обслуживание и ремонт паровозов

Компас туризма
Тип ы паровозов, их сила и мощность должны соответствовать профилю дороги и составам поездов,назначаемым по соображениям грузооборота дороги или количества пассажиров и ха-рактера интенсивности задаваемого'движения. Потребное количество паровозов определяется по числу пар и по потребности их на одну пару поездов (по коэф-фициенту потребности).

Уход за паровозами в пути вверяется всецело паровозной бригаде и ее главе-машинисту. Уход за паровозом в депо лежит на последнем и состоит в иелом ряде операций: наборе полного тендера воды и топлива, чистке крашеных частей механизма (полированные части чистятся помощниками машиниста), ремонтировании, поддержании пара, растопке и поднятии давления пара и, наконец, в промывке паровозного котла после совершения установленного, смотря по свойствам питательной воды, пробега. Соответственно таким операциям и организованы оборудование и личный состав депо. На территории депо распола-гаются паровозные сараи, склады топлива и материалов, устройства водоснабжения, мастерские, поворотные круги и пути для стоянки паровозов, помещения: административные - контора участка, дежурная бригада, комнаты для отдыха оборачивающихся бригад (главным образом в оборотных депо) со столовыми, ванными, уборными, сушилками и пр. при них. Личный состав, кроме начальствующих, состоит из дежурных по депо, ведающих нарядом бригад на паровозы, выпуском их под поезда, приемом прибывших из поездки и вообще всем распорядком в депо, из дежурных кочегаров депо, заправляющих паровозы, поддерживающих их на пару и охраняющих их, рассыльных, посылаемых за бригадами очередных паровозов под поезда, из чернорабочих и сторожей и из персонала по ремонту во главе с мастером.

Важнейшим условием исправного несения паровозами службы и выполнения ими наибольшего пробега является своевременное и надлежащее их ремонтирование. При проектировании и постройке паровоза размеры всех его частей подсчитываются по законам сопротивления материалов на усилия от давления пара, преобразующейся из него тяговой силы, от веса частей и проч.

В службе паровоза, однако, все эти усилия не остаются статическими, но преобразуются в динамические, при чем современное состояние науки еще не дает возмож-ности точного учета величины всех динамических усилий. Поэтому не исключается возможность возрастания их до пределов, превышающих прочное сопротивление материалам вызванных этим поломок. Но кроме этих сил, паровоз и его части находятся под действием целого ряда деятелей физических, химических и механических, производящих в паровозе такие изменения, борьба с которыми выбором каких-либо прочных размеров частей абсолютно невозможна, как с силами природы. Наиболее быстрое и совершенное устранение произведенных этими вредными деятелями ущербов в прочности паровоза-является задачей рационального ремонта паровоза.

Чдсть этих изменений будет образовываться медленно и не отразится сразу на способности паровоза нести службу, Другая же часть их проявится резко и потребует немедлен-ного внимания к себе.

Сообразно с характером изменений практика службы паровозов выработала несколько категорий работ по ремонту паровозов, сроки поступления их в ремонт и продолжительность его. Точное соблюдение установленных правил обеспечивает паровозам их работоспособность.








Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.